borntobeacat (borntobeacat) wrote,
borntobeacat
borntobeacat

А компот!? - 2

Сегодня пришел ответ от директора ресторана Япоша. Называется: "Все для вас, охуевайте дальше, гости дорогие".


From: Директор Днепропетровская [mailto:md_dnep@yaposha.com]
Sent: Saturday, May 05, 2012 4:51 PM
To: tigrka@mail.ru
Subject: Япоша

Доброго времени суток.

Хотелось бы у Вас узнать, Вы приглашали к столику менеджера чтоб сообщить ему о Ваших замечаниях?

Сразу хочу прокомментировать вторю часть Вашего письма:

1. «Скоты», как Вы выразились, в кафе которым я руковожу, не работают

2.У персонала достойная зарплата, и  им  нет необходимости «жрать», как Вы выразились, с гостевых тарелок.

С удовольствием отвечу на Ваши вопросы если они у Вас появятся.   

С уважением,

Ворошилова Ольга Федоровна

Директор кафе "Япоша-Днепропетровская"

www.yaposha.com


Я долго боролась со всеми красочными эпитетами в моей голове... В итоге постаралась написать письмо, дабы не вступать в диссонанс с языковой стилистикой уважаемого директора.

Доброго времени суток, Ольга.
Знаете, прочитав ваш ответ, я даже не знала, что подумать.
Толи о том, что вам не привили уважение к клиенту и восприимчивость к критике, толи о том, что директором вы стали явно не от большого ума, а от большой наглости, не иначе.
Вы можете засунуть в шредер свои комментарии о "скотах" и "достойной" (в чем я очень сильно сомневаюсь) зарплате.
Но вот о чем я не услышала, так это о том, что действительно вызвало мое недовольство. Напоминаю вам, это кипяточек в стакане для глинтвейна с чайным пакетиком и 2 кусочка курицы микроскопического размера, гордо именуемые "курица в соусе карри".
Если вы имеете наглость так ответить на отзыв посетителя вашего ресторана, вместо того, чтоб оторвать свое седалище и побежать разбираться в ситуации с курицей и закупать приличные чайнички и чай для заведения, то мне остается только пожалеть вашего работодателя, выплачивающего вам "достойную" зарплату.
Так же, обращаю ваше внимание на тот факт, что на любом столике в вашем заведении лежат на столах рекламные брошюры, где оранжевым по белому написано: "Если у вас возникли претензии к качеству обслуживания, вы можете сообщить нам на сайте или по смс".
Общаться с вашим менеджером, по всей видимости не менее хамоватым и наглым чем вы, у меня не было никакого желания.
С неуважением,
Посетитель кафе "Япоша-Днепропетровская"
P.S. Хочу обратить ваше внимание, что отзыв на вашем сайте был укороченной версией записи в LJ, где в полной мере читатели могут ознакомиться с переполнявшими меня эмоциями и фото "курицы в соусе карри".
Фото курицы прилагаю.

Tags: тигра злобная
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments