borntobeacat (borntobeacat) wrote,
borntobeacat
borntobeacat

Как "Мегафон" ворует деньги

Я сейчас буду капец как ругаться! Маты будут... Уберите сразу детей от экрана.

Я уже говорила, что нежно люблю "Мегафон"? Что это  оператор, который всегда радовал меня корректностью расчетов и реакцией на жалобы и претензии. Так вот, попробую изложить все по порядку.

Пока я ехала на работу в понедельник, у меня в голове все крутилась песенка из м/ф "Золушка". Да-да, та самая, из рекламы "Мегафона". Чтобы хоть как-то избавится от "заевшей" мелодии, ее рекомендуют прослушать, а еще лучше пропеть от начала и до конца. "Ок, что нам, звездам, пропеть какую-то песню, сейчас найдем да подпоем" - решила я!

Сделала с мобильного телефона запрос в яндекс, он мне выдал результаты поиска и я пошла по ним в поисках сайта, который даст мне ее прослушать онлайн. Вот они недостатки удаленного профиля "В контакте", там это можно сделать легко и просто - найти что угодно и прослушать.
Какой-то очередной сайт взорвался серией переадресаций при нажатии кнопки "Прослушать" и вывел меня на страничку, где в принципе довольно таки стандартно был оформлен в плеере трек и две кнопки: "Слушать" и "Скачать".
Со страницы я ушла.

А через какое-то время мне падает смс: "Вы приобрели mp3mp3mp3.org. Личный кабинет http:inetclick.jumpit.ru/cab". Что характерно, уведомление пришло с того же номера, на который надо посылать команду для запрета смс на короткие номера, есть такая услуга у ПАО " Мегафон". Естественно, первым делом проверяю лицевой счет на номере. Ага, так и есть - минус 200 рублей, как корова языком слизала. Проверяю подключенные подписки - нет ни одной. Отлично. Звоню в службу поддержки. Отвечает мальчик:
- Чем могу помочь?
Описываю ему произошедшее, мальчик просит подождать, и через какое-то время затишья выдает:
- У вас нет подписок на этом номере.
- Я и сама это вижу, но денег тоже нет! И есть смс. И есть запрошенная детализация, где указано списание.
- Да, у вас произошла покупка, - радостно сообщает мне мальчик, после очередного молчания в течении минуты-двух.
- Отлично, только я не совершала никаких покупок, мне ничего не предлагали купить и никаких уведомлений, что я что-то покупаю, тоже не было!
- Ну, вам нужно подключить услугу "Контентный счет".
- Отлично, но я хочу деньги обратно.
- Это невозможно!
- У меня уже был подобный инцидент, я хочу чтобы вы оформили заявку-претензию и вернули мне деньги по итогам рассмотрения.

Отступая от диалога, хочу заметить, что такая же ситуация с поиском музыки в интернете у меня уже была. И тоже списали какую-то сумму порядка 100-200 рублей. Тогда мне абсолютно было не до детективного расследования, я просто позвонила в абонентскую службу, сначала просто надавила, потом наорала, потом пошли в ход маты. Оформили претензию и деньги тогда вернули. Что характерно, уведомление о той подписке тоже пришло с этого же номера ПАО "Мегафон". И с этого же номера оператор прислала мне смс с командой для установки запрета смс на короткие номера.

Так вот, возвращаясь к диалогу, мальчик заявил, что он должен уточнить несколько моментов и оформит заявку. И как-то так резко попрощался. Я засомневалась, что заявку вообще создавали, и позвонила сегодня с утра снова.
На этот раз мне довелось общаться с девушкой. Не буду подробно расписывать диалог, передам только суть. Мне снова пришлось, естественно, описать проблему, на что мне было сказано, что они таким не занимаются, это моя проблема, а я могу подключить контентный счет, с которого будут списываться средства на подобные услуги. Если на счету средств нет, то услуга оказана не будет. Подробное описание услуги есть на сайте "Мегафона".
Обратили внимание на формулировку:
"При этом услуги, оказываемые без привлечения партнеров «МегаФон», будут оплачиваться по-прежнему, с использованием Вашего основного Лицевого счета"?
Т.е. по сути, эта услуга "защищает" меня от мошенничества самого "Мегафона" и его партнеров.

Отлично! Ребята, только у меня вопрос, если у вас есть две бесплатные услуги, которые призваны защищать ваших абонентов и их лицевые счета от несакционированного списания денежных средст, то какого художника, они не подключаются по умолчанию, одна из них действует после подключения всего три месяца и никак не уведомляет о своем завершении?! Какого черта эта услуга "Запрет смс на короткие номера" вообще имеет "срок годности", а не является бессрочной?
Девушке же я сказала, что не понимаю, как сторонний сайт может получить доступ к моему лицевому счету у оператора связи и стянуть от туда деньги, и что это смахивает на зону отвественности и проблему оператора, а не мою, не так ли?
В общем, когда сила и градус моего давления начал подниматься, девушка все-таки оформила претензию, о которой мне и пришло уведомление, как положенно, что заявление дескать принято, рассмотрим за 3 дня, вас уведомим. Другое дело.

И вот сейчас, придя домой и готовясь к написанию этого поста, я решила таки попробовать найти тот сайт, с которого меня переадресовывало на вотт этот замечательный портал:
18.05.15 09:05:08 MP=38 1 Штука Internet-Клик:mp3mp3mp3.org 200.00

Это строчка из детализации по моему лицевому счету у "Мегафона".

Если открыть этот сайт с главной страницы с компьютера, то мы видим в том числе и такие строки в самом низу страницы:
"Стоимость доступа составляет 200 рублей (включая НДС) (единовременно) за 7 дней для абонентов ПАО "МегаФон". Услуги предоставляются "Эс Эм Экс Коммуникэйшнс". Контакты службы технической поддержки 8-800-333-20-85, claim@smxcom.ru
Пользовательское соглашение"

А если посмотрим пользовательское соглашение, то увидим

· Для потребления Сервиса Провайдера на Ресурсе Провайдера через WI-FI или проводной интернет, Абоненту необходимо будет ввести свой номер телефона на Ресурсе Провайдера. Провайдер идентифицирует номер абонента и высылает в ответной смс код для доступа к Ресурсу Провайдера. Абонент вводит код доступа и получает доступ к Сервисам Провайдера.
7. В случае некорректного предоставления услуги «Разовый клик» или наличия претензий, касающихся ее подключения и предоставления, Абонент ПАО «МегаФон» обязан уведомить об этом Службу Поддержки Абонентов ПАО «МегаФон», воспользовавшись формой обратной связи на сайте www.megafon.ru. Абонент может также уведомить об этом "Эс Эм Экс Коммуникэйшнс" по тел.: 8-800-333-20-85, или направив письмо на адрес электронной почты claim@smxcom.ru;
8. Настоящие Правила в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации являются предложением (публичной офертой) о предоставлении услуги «Разовый клик» на изложенных в настоящих Правилах условиях и являются неотъемлемой частью договора об оказании услуг связи ПАО «МегаФон». Настоящие Правила могут быть в одностороннем порядке изменены путем размещения новой редакции Правил на Ресурсе, в порядке утвержденном договором об оказании услуг связи ПАО «МегаФон»


Так кто, простите, пиздит как дышит? Судя по всему, сам ПАО "Мегафон" и его абонентская служба... Если МТС просто берет деньги с твоего счета и невинно хлопая глазками заявляет: "Деньги? Какие деньги?", то Мегафон делает это все вот таким простым и незамысловатым способом.
И даже не смотря на п. 3 Пользовательского соглашения:

Заказ услуги «Разовый клик» осуществляется Абонентом при использовании Интернет-ресурса «mp3mp3mp3.org» (далее – «Ресурс») посредствам услуг связи Оператора путем выбора интересующего его закрытого раздела и/или дополнительного функционала Ресурса и подтверждения ознакомления с настоящими Правилами посредством нажатия кнопки на мониторе мобильного устройства кнопки «Получить доступ».

Никакого подтверждения ознакомления с настоящими Правилами и кнопки "Получить доступ" на экране вашего мобильного телефона вы не увидите. У вас просто снимут деньги со счета и скажут: "В большой семье клювом не щелкают".

Я расчитываю на наличие остатков совестии у Мегафона и на то, что через три дня максимум, деньги вернутся ко мне на счет. Падлы.


P.S. Надо же... обошлась без матов...
Tags: тигра злобная
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments