borntobeacat (borntobeacat) wrote,
borntobeacat
borntobeacat

Category:

Как "Мегафон" ворует деньги - 2

Эпопея с Мегафоном закончилась вчера.
В комментариях к предыдущему посту, когда борьба была уже в самом разгаре, мне подкинули ссылку на петицию. Там уже я нашла Максима Мотина - Руководителя по бизнес-коммуникациям. На тот момент, меня старательно убеждали, что я сама дура, и что они вообще не при чем, а если и при чем, то я сама согласилась. И увидев, как живой и теплый представитель компании Мегафон рассказывает, как компания борется с недобросовестными партнерами, как она возвращает деньги, я не выдержала и написала ему письмо. Оно, конечно, было довольно таки эмоциональным, и Максим был особо не при чем, но тем не менее, в 1.49 ночи пятницы он мне написал, что с удовольствием ответит мне на все вопросы с утра.

С утра я уже по существу описала ситуацию Максиму, и он подключился.
Среднестатистический ответ Мегафона на мои письма выглядел примерно вот так:

"Добрый день!

Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации.

Услуга «Интернет Клик» предоставляется Абонентам, использующим мобильный интернет, как альтернатива оплаты их контента и услуг посредством премиум SMS. Позволяет абонентам МегаФон покупать контент на сайтах определенных Контент-провайдеров путем клика на тарификационную ссылку покупки. Оплата контента производится средствами с мобильного счета абонента.
Для возврата средств вам необходимо обратиться к поставщику услуг. Техническая поддержка kinozillas.ru: ООО «Ай-Куб», e-mail: help@i-cb.ru, тел 88005557227.
Для исключения списаний в дальнейшем с Вашего номера рекомендуем Вам воспользоваться бесплатными услугами Запрет Интернет-клик или Контентный счет.

Контентный счет – специальный отдельный счет для оплаты справочных и развлекательных сервисов, которые относятся к контентным услугам, предоставляемым с привлечением партнеров МегаФон. Собственные услуги Оператора (услуги связи) оплачиваются с основного лицевого счета. Управление: Просмотр баланса на КС *393*1#; Перевод средств между счетами *393*2#; Узнать номер КС *393*3#; Создание/Удаление КС *393*4#. Подключив Контентный счет, Вы обеспечите  себе защиту от платных развлекательных услуг, так как для пользования платным контентом, необходимо специально внести денежные средства на отдельный лицевой счет.

При ответах сохраняйте историю переписки.

Благодарим за обращение!

С уважением,
Олеся
Абонентская служба «МегаФон»


В дополнение к каждому письму мне сыпались смс со ссылками на борьбу с мошеничеством, на этот самый контентный счет и прочий спам. У меня уже глазик начинал дергаться и было дикое желание добавить Мегафоновские номера в черный список.
Но они упорно отказывались элементарно признавать свою приичастность к процессу возврата денег. Типа, это не мы! Это не к нам!
После ссылки на правила оказания услуг на сайте этого контент-провайдера и слов, что услуга предоставленна некорректно и я требую вернуть деньги, мне наконец-то ответили, что мое обращение направленно на рассмотрение в технический департамент по возврату средств и будет рассмотренно в кратчайшие сроки, и даже (!) мне предоставляют компенсацию за неудобства в размере скидки на услуги связи - 100 рублей.

Что вы думаете?

Утром пришел ответ в виде смс:

"Уважаемый клиент! Ваше заявление рассмотренно. Покупка не возможна без подтверждения пользователя. Заказанная Вами услуга оказана контент-провайдером в полном объеме и подлежит к оплате. Компанией Мегафон сделан запрос на отписку Вашего номера от покупок и оплаты различных сервисов в соц.сетях. Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за обращение. С уважением, компания Мегафон."

И пару тройку смс про мошенничество и услугу контентный счет, куда ж без них.

В ответ на это я написала:

"Добрый день!
Пришла в очередной раз отписка в виде смс, что покупка невозможна без подтверждения пользователя и услуги оказаны в полном объеме.Хотела уточнить, в каком виде запрашивается подтверждение, прошу предоставить скрин страницы с мобильного устройства с запросом на подтверждение. А также, в чем собственно заключается услуга?
И если уж вы хотите компенсировать мне неудобства, то для этого мне нужна скидка на услуги связи в 200 рублей, а не 100, так как на вашего недобросовестного партнера я потратила именно столько."


Что именно на них подействовало: мои письма, вмешательство Максима, моя настойчивость, что мне проще было отдаться, чем объяснять, почему это невозможно, я не знаю. Но через пару часов пришло письмо, что все деньги мне возвращены на счет и компания Мегафон приносит свои извинения за доставленные неудобства.

Уф... Всего неделя и около 30 писем и с десяток звонком. И 200 рублей вернулись на счет. Даже с компенсацией неудобств, да!
Tags: побурлю немного
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments