December 14th, 2015

Итак!

Обратного пути нет.
Билеты куплены и возврату не подлежат.

26-го декабря в 6-7 утра я стартую в Санкт-Петербург. Где с Люсьен мы набухиваемся, отмечаем ее День рождения, Новый год, мой День рождения, все что можем, короче, устраиваем шабаш ведьм, надо в честь этого колоду что ли новую купить.
И скорее всего, я жалобно напрашиваюсь к ней переночевать еще раз в ночь с 27-го на 28-е. А 27-го днем, после того как мы проспимся, я иду гулять по Питеру.

28-го декабря приезжает со своего корпоратива у черта на рогах Евгения, которую я сажаю в машину и мы двигаем в Москву. Тут самое главное, чтобы она не забыла ни документы, ни еще что-нибудь важное и незаменимое.

28-го к ночи мы приезжаем в Москву, возвращаем Сереже машину, обнимаем и лобызаем его, и едем ко мне ночевать и собираться в дорогу.

29-го декабря мы добираемся до Шереметьево и садимся в Боинг 777, который в 23.20 приземляется в Тель-Авиве.
Откуда две дуры будут добираться на круглосуточной маршрутке до Иерусалима, где уже почти забронирована комната на две ночи. Сейчас вот только ответа от хозяина дождусь, готов ли он нас у себя встретить в три часа ночи... Говорила я ей: "Давай полетим утренним рейсом! В 12 часов бы были в Тель-Авиве уже и весь день впереди!" Но нет, у нее корпоратив, она устанет, летим в ночь! Не, ну а чо, иначе приключений же мало...

31-го декабря, исходив Иерусалим по всем памятным местам, мы садимся в автобус и едем в Афулу к Ане, цветочку моему аленькому, где и встречаем Новый год. Я уже даже подарочек символичный заготовила.
Из Афулы мы уже скатаемся на автобусе в Тель-Авив, покажу Женьке старый город Яффа, найдем с ней дерево там такое, висящее. Прошлый раз я как ищейка привела всех к нему этими улочками-закоулочками.
И каким-то образом (Женька агитирует за аренду машины, а я за автобус) хотим добраться до Мертвого моря.

6-го января мы добираемся до Тель-Авива и улетаем в Москву.

Где Женька ночует у меня и 7-го января я везу ее в аэропорт на самолет до Санкт-Петербурга.

Это все по уши вгоняет меня в долги... Но это должно быть нереально круто!
Теперь за 2 недели мне нужно будет разведать все автобусные междугородние маршруты, сориентироваться по ценам (понять, на сколько суммарно я таки попала), запастись картами и прочей полезной информацией. Продумать свой багаж. И продумать, в каком виде я беру с собой деньги.
К ночи, пока я на своем ломаном английском договаривалась на airbnb.com по поводу комнаты, меня охватила паника. Я же никогда не ездила никуда сама! Я только несколько раз вылетала заграницу в рамках корпоративных поездок и один раз слетала в Египет по путевке. Но вот чтобы самой билеты купить, найти какую-то комнату, да еще и по маршруту несколько городов... Ребята, это ж не я!
Я же даже при поокупке билетов накосячила! "Женька, почему он отчество требует!?" - а Женька сидела и орала мне в трубку: "Бери давай скорее!!! Пиши! Главное латиницей!"
Естественно он требовал, потому что я перепутала поля "фамилия" и "отчество"! Теперь переоформлять билет за 800 рублей, ять!

Мужчина попытался меня успокоить: "А че те страшно, номер карты есть". Да. Стало спокойней. Покрайней мере остаться без денег в чужой стране мне не грозит. Главное при этом не остаться без телефона )))