borntobeacat (borntobeacat) wrote,
borntobeacat
borntobeacat

Спасибо Яндексу за наше счастливое детство!

Я ж не рассказала, как я вчера в кино сходила, радостная такая. Как удобно покупать билеты через Яндекс!
Но, у меня же не бывает без приключений!
После катания на велосипеде поехала в кино.
За полчаса до начала сеанса пришла в кассу за билетом. Вы же помните, я писала, что билет можно вернуть за 15 минут до начала сеанса просто пройдя по ссылке?
Так вот, на кассе диктую номер, кассирша не моргнув выдает мне билет.
Я сижу, ковыряюсь по работе до начала сеанса, за 5 минут встаю и иду в зал.
Мальчик-контролер, глядя на мой билет, несколько озадачился:

- Странное у вас место какое-то, это где?
- Да чего в нем странного? Второй ряд, в срединочке...

Я захожу в зал.... и как-то вот нет места с таким номером, и номер какой-то странный... 81... побегала, побегала, вдоль второго ряда... а там две пары оранжевых кресел как-то так одиночно стоят, а остальные синие...
Понять ничего не могу. Лезу на схему зала в Яндекс.Билетах.



Ну вот же оно - место! Только на этом месте в кинотеатре ничего нет!
Полезла на сайт кинотеатра. Знаете, что за билет у меня оказался? Это, кстати, многое объяснило! Место для инвалидов-колясочников!
Нет, если бы я знала заранее... я бы может пуфик с собой взяла, что ли. А так у меня было метра полтора пола - что хочешь, то и делай. И пока с этим разобралась и осознала, уже и кино началось. И я как-то так растерялась - я ведь ехала в кино, прям посмотреть фильм, и вот он уже начинается же! Идти что-то кому-то объяснять? А кому? И я осталась.

А сегодня мой внутренний ребенок не выдержал, и я написала вежливый отзыв Яндексу, что у него на сайте не видно же ничего! И почему же никто в кинотеатре не озадачился, почему у них самоходящий человек один одинешенек покупает место для колясочника, заказанное через интернет. На удивление, Яндекс мне ответил:

Здравствуйте, Маргарита!

Сожалеем о возникшей ситуации с посещением кинотеатра.
Мы свяжемся с киноцентром и уточним, почему произошла такая ошибка. Я сообщу Вам о результатах дополнительно!

С уважением,
Служба поддержки Яндекса

https://yandex.ru/support/

А чуть позже пришло еще одно письмо:

Здравствуйте, Маргарита!

Спасибо за информацию!
Ваш заказ отменен. Оплата будет возвращена на карту в ближайшее время.
Вы можете уточнить детали операции у банка, назвав номер RRN: 000058489061
Еще раз сожалеем о возникшей ситуации, мы обязательно разберёмся с этой задачей.

С уважением,
Служба поддержки Яндекса
https://yandex.ru/support/


Приятно же, мама дорогая!
Но пока покупать билеты через сайт самих кинотеатров несколько надежней :)
Tags: неожиданное рядом, яндекс-найдется все!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments