borntobeacat (borntobeacat) wrote,
borntobeacat
borntobeacat

Categories:

Как сделать так, чтобы все было и ничего за это не было?

Ох, денек сегодня выдался...
С учетом того, что нас ждал Серпухов и подкарауливали на пути подольские пробки, мы с начальницей совершили подвиг и выехали в 7.30. В 9.00 мы были в Серпухове, умудрившись еще заехать на полчаса позавтракать: она первый раз, я второй.

Но как всегда, когда приезжает начальница, половина рабочего времени у нас уходит на обсуждение маркетинга, продаж, планов, политики партии, аналитики и т.д. Ну и поржать, как без этого-то?
Сегодня поймали себя на полпути к учреждению: я с зарядкой для ноута в руках, она с ноутбуком. При том, что до следующего пункта программы пешком было никак не добраться. Вернулись, по пути чуть животы не надорвали от смеха, после того как хором воскликнули: "Вот две дуры то!"

А вот сейчас будет текст про то, как на менеджерах по продажам можно загребать бабло. А то мне тут рассказывали вчера со слово одного директора представительства, ага.

Во время обеда занялись с начальницей аналитикой. Я ж девочка дотошная, да еще и анализ провожу оооочень быстро, схватывая цифры, можно сказать, с прочтения по диагонали.
Начинаем выгружать продажи по территории.

2016 год - январь, февраль.
2015 год - ноябрь, декабрь. Октябрь уже выгружен был еще в конце года.

С декабря месяца идет четкое падение продаж примерно на треть.
Отлично. В декабре завершилась сделка по покупке одной аптечной сети другой аптечной сетью и продажи из этих аптек стали идти в одно конкретное место московской области - один городок на юге МО. Руководство сети перестало детализировать продажи по регионам и предоставляет только информацию об отгрузках на свой центральный склад, откуда продукция уже расходится на все аптеки сети.
К слову сказать, доля рынка этой сети доходит теперь до 60-70% от всех аптек Москы и Московской области.

Хорошо по этому пункту понятно, почему внезапно 3700/месяц превратились в 2200/месяц.

Открываем KPI по отчетам об активности.
IV квартал 2015 года - 89%
Какого художника?
Моментально делаю выгрузку отчета за прошлый квартал, делаю нехитрые подсчеты, которые четко показывают, что выполнение активности больше 95% как минимум.
Оказывается, отправив меня на двухнедельный тренинг они просто не учли это время в визитной активности, потому что если это сделать, то показатели сразу выходят за 100%.

Класс?

Дальше больше. Открываем файл, который был прислан моему руководителю - кто из сотрудников какие показал результаты и на какой коэфицент от месячного оклада вышел по бонусу. Тут они все-таки соизволили учесть время тренинга.
Знаете, какой у меня?
1,78.
Т.е. по итогам IV квартала 2015 года я должна была к своему месячному окладу получить дополнительно почти два оклада.
Но я их не получу.
А знаете почему?

Потому что:
1. Из-за того, что дистриюбьюторы, отгружающие в Москву, находятся в Московской области и не детализируют продажи, баланс Москва-МО из соотношения 70%-30% превращается в противоположный - 30%-70%. А этого не может быть, а значит, что нужно смотреть регион суммарно, а не делить его на результаты двух регионов.
Отлично!
Давайте просуммируем! Просуммировали, оказалось выполнение плана больше 100%.
Но...!
2. Ведь у нас на со-промоуции есть один замечательный продукт дружественного подразделением. И если по этому продукту выполняется план, то мы получаем аж 10% от квартального бонуса за этот продукт. А они 90%.
Только вот это дружественное подразделение план по своему продукту не выполнило.
И нам тут же добавили его в общую корзину, суммарное выполнение плана сразу упало до 90% и все, привет бонус!

Блин, ребята, а нахер вы делили тогда нас на два подразделения?! Тогда платите мне 90% за выполнение плана по этому продукту!
Это все равно что в автосалоне есть два менеджера - один продает автомобили, другой шины. И вот первый продал все автомобили, а второй только 80% шин. И обоим показали мужской половой член: "А что, шины же не все продали. Так что пофигу, что автомобили ты распродал, соси".

Ох, как я зла...

Самое ужасное, что теперь я не вижу реальных результатов своей работы. Потому что 30-40% продаж теперь уходит на того дистрибьютора-аптечную сеть. А эти аптеки довольно таки популярны среди населения и в первую очередь население идет туда...
Поэтому объединение регионов внутри нашего подразделения становится разумным компромисом, но вот остальное...
Tags: в'jobbing, дурдом, тигра злобная
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments