borntobeacat (borntobeacat) wrote,
borntobeacat
borntobeacat

Позвони мне, позвони

Эпопея с сумочкой закончилась, но остались поиски пальто. Весна на носу, а мне что-то прям нечего надеть. Нет, я, конечно, могу спастись жилеточками и свитерами, но как-то хочется разнообразия.
Поэтому ищу пальто.
И пока сегодня лазила в интернете, наткнулась на рекламу одной фабрики, которая не так давно рекламировала себя на весь ЖЖ с помощью джинсы от ТОП и не очень блогеров.
Пошла, полистала, нашла пару моделей, которые можно было бы примерить. Как раз услуга "Отложите, я подъеду". Сделала заказ.

Звонит мне девочка-оператор. Долго, зависая, она подтверждала мой заказ. И подитожила: "Мы можем привезти ваш заказ в магазин в понедельник. А в воскресенье вы должны позвонить нам, чтобы мы его привезли".
Нормально?
Я, если честно, первый раз с таким сталкиваюсь. Обычно магазин тебе пять раз еще позвонит, напомнить, что он тебе заказ везет. А тут, побегай за ними. чтобы они денег заработали.
Может я что-то не понимаю?

Такими темпами я точно весну прохожу в жилеточках и свитерах.
Tags: маркетинг бессмысленный и беспощадный
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments