borntobeacat (borntobeacat) wrote,
borntobeacat
borntobeacat

Куча мала

Неделя до Праги!
В 7.40 уже вылет из шереметьево, поэтому 31-го я еду ночевать в отель, где и брошу машину, а они меня бесплатно отвезут в аэропорт.
Да, выйдет дороже, чем на такси, но не нужно будет ехать никуда в 5 часов утра, а можно спокойно приехать, выспаться, и уехать. Да и обратно из аэропорта до отеля рукой подать, такси за копейки, а то и вообще пешком прогуляться, забрал машину и поехал. Все бы ничего, просто рейсы у меня такие, что трансфер ночной, общественным транспортом никак. Так что это оптимальный вариант.

Надо наконец таки сесть и составить список достопримечательностей, экскурсий и прочих мест, которые я хочу посетить. Маршрутики проложить что ли. Чтобы потом не сидеть в отеле и не гуглить судорожно в яндексе. Уже пару-тройку-пятерку мест придумала.
Да и, как выяснилось, судьба решила свести нас еще и в Праге, поэтому как минимум один вечер плавно перетекающий в утро нужно запланировать совместный. Но моя попка давно чуяла, что примерно так все и окажется.

Сегодня во время интернет-серфинга наткнулась на совершенно прелестное! Пудра для интимной гигиены! Это что-то! Устраняет запах, впитывает влагу... Бл%ть, у нас опять в моде пудриться, а не подмываться? Я что-то пропустила? Какой, нахрен, запах и влагу?! На кой черт туда пудру?! Девочки, признавайтесь, у вас там опрелости?
Я уж молчу про эти ежедневные прокладки! Что там впитывать и какое ощущение свежести?! У нормальной женщины от них скорее молочница начнется, чем они ей чем-то реально помогут.
Ну ладно, это я так, не смогла промолчать.

Вчера прибегает в комнату БМ, тащит своего кота и тычет мне его в нос: "Нюхай! Он пахнет растворителем каким-то!" Я уворачиваюсь от котовей тушки и сохраняя покерфэйс сообщаю:
- Не растворителем, а придверным ковриком.
- Нет, это растворитель! - убегает. Через некоторое время вбегает в дверной проем. - А откуда ты знаешь, как пахнет коврик, ты его нюхала что ли?!
- Нет, но кот на нем спит уже несколько дней, и я могу предположить, как пахнет такого рода коврик.

А еще нужно придумать, куда поехать в Грецию. Видимо, это будет Крит, но там столько разных регионов и уж тем более отелей, что я, если честно, совсем потерялась, что выбрать. а выбрать нужно и желательно максимум до 10-го июня.
Да и надо уж выбрать так, чтобы не пришлось скучать две недели на пляже. Экскурсии там по древним храмам, может быть какие-то спортивные развлечения. Или куплю там коврик и буду пытаться сама йогой заниматься по утрам на пляже, или хотя бы функциональный плюс растяжечку изображать. Не думаю, что смогу в море плавать, как в бассейне, километры кругами.
Я что-то вообще сто лет не была на пляжном отдыхе. Чем вообще люди занимаются две недели на море?

И да, в выходные съездила по приглашению! Что могу сказать, это было круто! Некоторые моменты меня несколько озадачили, но тут, как говорится, жираф большой - ему видней. Но я смущалась и краснела.
Я как всегда даже смогла сгенерировать пару не совсем глупых вопросов об увиденном.
Да и вообще выходные прошли довольно неплохо, не сомотря на дикую головную боль, которая не отступала от меня ни на минуту всю субботу. Но я упорно засела за компьютер и как могла делала все свои дела по работе. Зато воскресенье было насыщенным и чудесным. С прекрасным послевкусием.

Ах, да! Сегодня поехала пошопится. Вообще в поисках вполне конкретной юбки и за одним жакетиком... Но как всегда, обойдя несколько магазинов по плану и внепланово, купила комплект белья и поехала на тренировку. Второй комплект, чую, куплю на неделе. Юбку не нашла. Жакет не понравился. А в Mango все какое-то ужас-ужас.
Зато приехала домой и внезапно у меня БМ забраковал купальник, точнее его расцветку. А я то купила прям бикини и шортики к нему! Такие специальные, плавательные, это вдруг что, а ты в шортах! И вот я уже успела расстроиться, тем более, что завтра последний день, когда можно вернуть покупку, а покупала я его в Серпухове... тогда это было по пути! А купальник мне что-то уже прям начал разонравливаться... Но, оказалось, что купальник вернуть нельзя. Даже с учетом того, что я его не доставала из пакета еще после покупки и на нем все наклейки сохранены, список, ага. Постановление правительства. Так что он мне снова нравится. И шорты у него отличные.

Tags: лытдыбр, мечты сбываются!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments