borntobeacat (borntobeacat) wrote,
borntobeacat
borntobeacat

Category:

Fiat 500

Поехала сегодня прокатиться на Fiat 500. Насмотрелась на него еще со времен Праги, где у дорогих отелей стояли ну совсем уж красивые машинки с полностью кожаным салоном, ярких цветов, стильные, красивые, как это модно называть, имиджевые. Вдохновилась. Интересно стало поездить на этом малыше.

У нас же в Москве оказалось всего два официальных дилера, которые занимаются именно легковыми Fiat. Я записалась на тест-драйв в оба! Но одни оказались расторопней. Поэтому после установки на место бампера моему форду и лечения зубиков у стоматолога, я поехала к ним порулить Fiat 500 Sport 1,4л 100 л.с.







Особенно умилила ручка закрывания багажника в машине стоимостью 1 300 000 рублей!



Салон сильно дешевит ужасный пластик.



Опустим рассказ о долгом ожидании менеджера, хотя я позвонила за час до своего прибытия и предупредила. Мы сели в машину, он за руль - показать мне маршрут тест-драйва. После короткой поездки за руль села я. Посадка в машине достаточно высока и садиться в нее даже немного неудобно. Вроде и не седан, и далеко не кроссовер. Двери открываются и закрываются как у советского холодильника.
Как смогла настроила под себя сиденье, руль и зеркала, но по-настоящему удобно мне так и не стало.
Тронулась с места.... и тут машина отказалась ехать! Я только успела взять правее к обочине и она встала намертво - кончился бензин! Проехать мне удалось метров 15.
Мы пошли обратно в салон, где я прождала еще почти час пока машину заправят и пригонят обратно к салону.

Сели. Я снова попыталась настроить салон под себя, повысив свой уровень комфорта, но мне это так и не удалось.

Поехали по маршруту, который на самом деле представлял из себя участок метро 700 по абсолютно пустой двухполоске с одним поворотом на 90 градусов.
По факту я навернула на ней кругов пять точно. Выводы:
1. Салон отделан дубовым и очень дешевым на вид пластиком.
2. Салон миниатюрный. При том, что мы с менеджером два очень даже компактных человека, мы постоянно стукались локтями и практически терлись плечами.
3. Роботизированная коробка передач это очень специфическая вещь - при нажатии педали газа примерно до средины хода и удержания ее в таком положении, передачи переключаются жестко и с ощутимым рывком назад, замедлением и только потом дальнейшим разгоном.
4. Радиус разворота этой миниатюрной машинки как у КАМАЗа.
5. Очень тяжелый и жесткий руль.
6. Спортивный режим практически никак не изменил ощущения от вождения.

Да, сравнивала я ее с теми машинами, которые мне уже довелось водить. По старым докризисным ценам это уровень 500 тыс. р. Fiat же в этой комплектации (далеко не максимальной) стоил на тот момент около 1 млн. р.
Честно, таже Kia Pikanto гораздо приятней в вождении и в салоне, хоть и уступает по динамическим характеристикам из-за двигателя в 85 л.с. объемом всего 1,2 л.

После окончания тест-драйва и высказывания своего "фи": "Говно ваш Fiat", я проехала этот маршрут на своем служебном Форде Фокусе 3.
Машина, конечно, на механике, поэтому плавность переключения зависит исключительно от водителя, но руль гораздо легче и мягче, и радиус разворота у Форда ощутимо меньше.
Если Фиату требовалось 4 полосы для разворота, Форд укладывается в 3.

Сплошное разочарование.
Ходят легенды, что Fiat выпускал какие-то совсем фантастические комплектции с полностью кожаным салоном и двигателем 180 л.с., но не для России, возможно они действительно супер. Но данный автомобиль за такие деньги я брать не хотела бы от слова совсем, не смотря на весь его прекрасный стильный вид и репутацию имиджевого авто.
Tags: авто, тест-драйв
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments