borntobeacat (borntobeacat) wrote,
borntobeacat
borntobeacat

Что? Где? Когда?


Вот честно, даже не знаю, что сказать.
Рабочая неделя кончилась внезапно - вроде еще вчера был понедельник, а вот уже пятница, я лежу под пледиком на диване, ругаюсь матом в трубку на Банк Москвы и думаю, чем бы заняться, чтобы провести вечер с пользой, но без усилий.
В голову, если честно, ничего не приходит. А посмотреть кино и ничего не делать считается?

Сегодня на Симферопольском шоссе между Серпуховым и Чеховым было два замеса в обе стороны. Если учесть, что это прямое, хорошо отремонтированное шоссе, то как можно было задействовать в этом пару десятков машин, для меня загадка. Ну едешь по прямой и едешь. КАК? Зато пробки растянулись на десяток километров и несколько часов, что в Москву, что из Москвы.

В ноябре писала заявление в Банке Москвы по поводу платежа в 1500 рублей в адрес ГИБДД и платежного поручения. На дворе практически 11 февраля, а ответа нет. В январе звонила на горячую линию, оставляла еще одну заявку - ответа нет. А я еще каждый день забывала взять с собой копию заявления, благо мне его в отделении выдали. Сегодня звоню, пусть, думаю, ищут по фамилии. По фамилии ничего не нашлось...

И тут у меня закралось подозрение, что это завление они про...срали.
Приехала домой, звоню снова, но уже по добавочному номеру, который мне заботливо написали на копии. Проверяем по фамилии - нет. Проверяем по номеру обращения... снова сверяем номер обращения - нет.

- Я блять охуеть как счаслива!
- Девушка, как вы разговариваете!?

И тут я высказала все, что думаю, по поводу их банка, по поводу стояния в очереди три часа в их отделении, по поводу трех месяцев ожидания впустую, по поводу их сотрудников... И туда же еще о приставах, ГИБДД и госуслугах. Заодно спросила, есть ли у нее лично лишние 1500 рублей? Нет? Как так? А у меня почему-то есть, как показывает практика.

В итоге сошлись на том, что я высылаю им копию своего обращения, а они сами разбираются, кто и из сотрудников ТП.

А еще Юниаструм банк слился с Восточным банком. С одной стороны, теперь стало больше отделений, банкоматов и терминалов - у загибающегося Юниаструма их не оставалось, а с другой - теперь я не вижу информацию по своей карте в интернет-банке. Сегодня писала заявление, обещали оперативно исправить.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment