borntobeacat (borntobeacat) wrote,
borntobeacat
borntobeacat

Нюхни! Нюхни! У тебя денюжки есть?

Только я могла поехать искать пару обуви тысяч за 5-7 и купить в итоге за 21.
А потом поехать и сдать сумку и ботинки, которые купила вчера. Потому что сумка мне разонравилась, да еще и оказалась из искусственной кожи, а ботинки оказались неудобными. Как я это не поняла при примерке, не знаю, но факт.
Вообще, удивительно, конечно, было обнаружить искусственную кожу в этом магазине и за такие деньги и даже не додумалась обратить более пристальное внимание на материал, из которого она сделана. Как-то я никогда не замечала за ними такого, а сейчас нужно проверять каждый раз, что берешь.

На самом деле, последнее время где-то с полгода, наверное, у меня участились случаи, когда я что-то покупаю, а потом еду сдаю, потому что дома мне эта вещь уже не нравится. Нет, какая-то часть импульсивных покупок бывает. Но ведь я вчера довольно долго выбирала сумку, которую не могу выбрать уже несколько месяцев, долго примеряла обувь, сравнивала по внешнему виду, по удобству.
А в это время продавец зудел и зудел над ухом! "Вы возьмете обе пары?", "А вы думали о покупке двух сумок?", не говоря уж о стандартных "Как вам хорошо!". Этот поток не прекращается практически ни на секунду. И когда я пыталась деликатно отказаться от сумки за 30 тысяч, отшучиваясь, что в стране вообще-то кризис, мне заявляли: "Что вы, кризиса уже нет!". Ну да, о чем это я?
Сегодня я такую не в меру ретивую оборвала в дном из магазинов, когда она начала лить песню про "Но какой же красивый цвет!" про куртку на  моей подруге. Да, цвет ничего, но совершенно ей не шел, а куртка стоила каких-то безумных денег.
А как не затыкалась девочка в еще одном магазине, куда мы зашли померить пальтишко? Боже, я уже поверила, что оно мне надо, это пальто за 17 тысяч. И подруга моя почти поверила! Но тут я заметила косяки кроя, которые ну вот совершенно не должны быть на вещи за такие деньги и утащила ее из магазина, предварительно отсняв ее в этом пальто во всех ракурсах.
Теперь она будет шить его у своей портнихи и, думаю, получит лучший результат за меньшие (как минимум вдвое) деньги.
И когда я примеряла сегодня обувь, продавец в магазине просто не умолкала! Вообще, когда я заказывала все на дом и спокойно примеряла, возвраты были единичные, когда действительно с размером все-таки погорячился.

Я понимаю, конечно, что все хотят есть, а продавцы завязаны на % с продаж. И что продать хочется любой ценой. Но сегодня я вернула свои покупки. И в раздумьях, а не вернуть ли сегодняшнюю, выдержав дипломатическую паузу в неделю, что б не так прям назавтра уж...?
И вот зачем такая продажа? А сегодня тот мальчик-консультант шептал на ухо коллеге, при чем оооооочень громко: "Ты что делаешь, сегодня был возврат!", когда она помогала примерить мне заинтересовавшую меня пару. На что я еще громче поинтересовалась: "А я уже в черном списке за то, что сдала покупку?"

А неделю назад я так же вернула лисью шубку. Потому что примерив то, что я действительно хотела, и увидев, что мне оно не подошло, я не смогла уйти, а была взята в оборот продавцом, который просто чуть ли не силком впихивал меня в одну шубку за другой. И вроде как мне даже понравилась очередная... И я даже прошлась в ней по улице! Но... Пришла домой... посмотрела на себя в зеркало... И вернула покупку на следующий же день.

Так все таки проблемы у меня или в сфере продаж стало тяжело защищаться от энергичности продавцов?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments