borntobeacat (borntobeacat) wrote,
borntobeacat
borntobeacat

Чем я могу вам помочь?

Наткнулась сегодня в ленте на пост про оценку работы специалиста.
Ну, знаете же, это когда бездушный женский голос безапелляционно заявляет: "После разговора оцените качество работы специалиста". Или как в Израиле в туалетах аэропорта вас просят нажать один из смайликов и оценить чистоту и комфорт.

Я на прошлой неделе заказывала контактные линзы. У меня есть с ними одна проблема, не смотря на то, что ношу я их уже второй десяток лет - их всегда нужно заказывать заранее! Есть салон, где можно купить их день в день, но и ценник будет почти в два раза выше. А я же экономная.
Заказ должны были доставить на пункт самовывоза 1-го числа. На дворе 2-е, 3-е... 4-е... а ни смс, ни звонка, ни в личном кабинете информации, что все нормально, приезжайте, забирайте, пожалуйста.
И я позвонила в магазин. Первый звонок я провисела под бодрое "Оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас" целых четыре минуты. Естественно, начала закипать. Второй звонок сразу попал на оператора. К своему стыду даже не запомнила, как ее звали.

Начинаю спрашивать, готов ли заказ, она мне его зачитывает... и оказывается, что вместо -3 и -4 диоптрий, в заказе - 3 и -0,5. А у меня линз на два дня. У меня прям нервы сдали. Я даже пару раз матом ругнулась, по-моему.
Столько лет заказывая одни и те же диоптрии, я умудрилась не проверить заказ! Но я же не могу вот прям так взять и признать свою ошибку.

И чем больше я возмущалась, тем оператор была все нежней и ласковей. И так искренне. И вот я ругаюсь:
Как такое могло быть!
"Это все наш сайт"
Да я одиннадцать лет линзы заказываю, как я могла ошибиться?
"У нас бывают ошибки, мне так жаль. Давайте мы вам переоформим заказ?"
Да этот заказ ждать две недели, а я без линз!
"Давайте я свяжусь с магазином, вдруг у них есть и вы сразу их заберете?"
Все равно там ничего не будет как обычно!

И чем дальше, тем больше мне становилось стыдно. Я же знаю, что это только моя вина. И уж тем более никак не этой девочки. Я начинаю менять тон. Потом выражаю свое восхищение.

Девочка еще раз выражает глубочайшее сожаление, что так все произошло, выливает на меня ведро сочувствия и глазирует пониманием. И все это не иначе как благодаря стрессоустойчивости 150 лвла!

Ох, хороша девица, хороша!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments