borntobeacat (borntobeacat) wrote,
borntobeacat

Поход. Кавказ. Июль 2017. Начало.

Я сегодня устроила себе выходной. Вот так вот нагло решила, что не буду работать. Сначала думала, что съезжу к бабушке, но вчера планы изменились. Потом долго металась, не зная, пролежать весь день на диване, переделать все домашние дела или пойти на тренировку на пару-тройку часиков.
В итоге пролежала до трех часов дня, потом решила оторвать от дивана свою прекраснейшую задницу и заняться домашними делами, которые выстраиваются в очередь просто неделями. Но через пару часов активности, плюхнулась на диван, плеснув себе в бокал немного вина, и решила наконец-то начать писать хоть что-то про мою поездку на Кавказ.

Вот честно, сколько уже летаю, но каждый раз оказываюсь на крыле и каждый раз не могу удержаться и не сделать пару фото. Да, вот такая я скучная и предсказуемая - люблю фотографии аля "Под крылом самолета..."

Прилетали в Минеральные Воды. Выпустили нас из малюсенького терминала, не дав там задержаться ни на секунду после получения багажа - выгнали на улицу, где в этот момент зной как раз сменялся дождиком. Пришлось сидеть с чемоданами на лавочке возле фонтана и ждать Надежду или Ансара.
В походе должно было быть десять человек и практически все из разных городов России. Рейсы были разные, кто-то ехал три дня поездом, поэтому мы сидели и ждали всех-всех-всех. Наблюдая, как мимо нас идут группы с иностранными туристами, увешенные внушительными рюкзаками. Почему-то то, что они иностранцы, было видно прям издалека. Вроде одеты по походному просто, но есть в них какой-то флер иностранщины.

Я вот не брала билеты с расчетом погулять еще по городу, съездить в Пятигорск, как сделали некоторые участники нашего похода. Но было стойкое ощущение, что за пределами этой площади цивилизация кончается.

Через какое-то время за нами приехали, погрузили нас в древний ЗиЛ и мы поехали в станицу Зеленчукскую. Где наследующий день и должен был быть старт. Пока ехали часа четыре, узнали, что удобств на стоянке нет, а по приезду мы разбиваем палаточный лагерь. И тут пошел дождь...
В итоге большинство напросились спать в доме, улегшись колбасками в спальниках на полу, а я, посмотрев на этот тесный контакт, пошла и поставила палатку во дворе. При чем палатка мне досталась... как мне сказали, собиралась последний раз она очень давно и как она должна выглядеть никто не знает... "Главное раздеться, а там природа подскажет". Что ж, природа действительно подсказала, потому что собрала я ее прям моментально. И почти нормально поспала.

А на утро, упаковали вещи и пошли на раздачу коней.
Знакомьтесь. Это Шериф. Единственный конь Краснодарского разлива, затесавшийся в кучу местных мелких и выносливых лошадок, с рождения пасущихся в горах. Вид у него был самой натуральной клячи: "Оставьте меня тут, идите без меня...".

До первой стоянки на обед, не смотря на большое количество рыси по пути, оказавшейся жесткой у Шерифа, и скачки по полям, я добралась почти даже живая и здоровая. Еще и улыбалась. Это потом я начну по приезду в лагерь падать замертво и стонать: "Пристрелите меня. Оставьте меня здесь. Идите без меня."

Хотя... вид уже слегка уставший. А я на отдых приехала!

Нет, благодаря фотошопу и грязному объективу, можно было выглядеть довольно бодро на фоточках, но я спрятала телефон и старалась не попадать в объектив других камер.

А вот после довольно быстрого подъема от Архыза на высоту 2950 метров мы все хорошенечко отекли и стали походить на компанию алкоголиков-тунеядцев. Стало довольно таки прохладно и пришлось стать немного капусткой - термобелье, рубашка, флиска, пуховая жилетка и ветровка. Правда, ветровка была взята по принципу "выкинуть  не жалко", что я и сделала по приезду, потому что была еще чуть ли не со студенческих времен, перестала быть непромокаемой и вообще была бывшего мужа, а значит размера на 2-3-4 больше.

Пока я делала селфи, люди и лошади гуляли в тумане облаке. Это был самый жаркий спор на всю первую половину похода - как определить облако на вершине или туман? В итоге сошлись на том, что "в облаке" звучит романтичней и решили считать лубую туманность облаком.
Это было предпоследнее фото, которое я сделала. Следующим было селфи по возвращению на базу, но его испугалась даже я. Поэтому не покажу.