borntobeacat (borntobeacat) wrote,
borntobeacat
borntobeacat

Убить. Купить. И пироженка.

Еще пару дней назад мне хотелось кого-нибудь убить, что-нибудь купить и пироженку.

Пироженку я зашла съесть в "Мильфей", даже две - медовик и эстерхази, дополнив их пол-литровой чашечкой кофе. Через час приехал курьер с платьями для предстоящего через пару недель корпоратива, я выбрала себе одноразовое платье за три копейки, соответствующее очередному дресс-коду "Красное и золото". Этакую комбинацию в матово-золотистом цвете. Обувь искать лень, поэтому замшевые лодочки на шпильках и клатч, и хрен с ними.

Остался только пункт "кого-нибудь убить". Но, чувствую, убивать я буду компанию по изготовлению и установке памятников. Прошло практически два месяца, а воз и ныне там. Уже неделю я их ежедневно попинываю, пока еще нежно, однако уже планируя переходить к ударам по почкам сапогами.
Вчера получила письмо в ответ: "Установка будет проводится в понедельник. Сегодня установщики с вами свяжутся"
Установщики что сделали? Правильно! не связались. Позвонили сегодня часов почти в час дня. Еще два часа разбирались, куда ехать. Вроде договорились на 12.00... примерно.
Итого в 8.00 у меня клиентка, а потом приезжает сестра и мы едем в окрестности Бронниц на установку памятника. Главное, не забыть деньги! А может быть и надо бы их забыть... привезти через месяц.

Менеджеры оправдываются, при чем у каждого свои версии, почему все задержалось. Одна из них гласила, что из-за погоды месяцем ранее все заказы сместились и поэтому они задерживают сейчас.
Стало интересно, вот у вас есть какие-то обстоятельства, не позволяющие вам выполнить договоренности в срок. У вас уже новые договоренности наступают на пятки, и вы откладываете и их, чтобы выполнить в первую очередь предыдущие. В результате получаем новый виток недовольства, возмущенных клиентов становится больше.
Или нужно было выполнять всрок текущие договоренности, а просроченные уже вписывать в график и выполнять по мере возможности? Вроде как там и так уже недовольны, зато количество недовольных не увеличивается.
Как правильней с точки зрения бизнеса?

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments