borntobeacat (borntobeacat) wrote,
borntobeacat
borntobeacat

Дайте две!

Вообще, я планировала в воскресенье выспаться до упора. Но организм подорвался уже в районе восьми утра. Начала насильно укладывать себя досыпать. Но через пару-тройку часиков каких-то дурацких кошмаров позвонил курьер с едой. Пришлось встать, открыть ему дверь, а потом из кровати, как волк Красной шапочке кричать: "Оставьте коробки в коридоре, пожалуйста!". Решила все же вставать, надо было убирать продукты в холодильник. Было что-то около 12 часов дня.

Сделала завтрак, занырнула с ним в кровать долеживать. Из кровати выкидывала себя пинками к началу третьего. Нужно было убраться и ехать в пару-тройку мест.
Как ни странно, но я почистила аквариум, протерла пыль, пропылесосила, помыла везде полы, помыла ванную комнату, и что-то еще по мелочи, менее, чем за два часа.

Свалила по делам, одно из которых было "Вернуть услугу установки посудомоечной машинки" обратно в магазин. Я так туда спешила, боясь, что он закрывается в 21.00, что пронеслась 80 км/ч по обочине метров 200-300 перед съездом на Варшавку... И, жопой чую, поймала штраф за обочину! Нет, ну еще ж засомневалась, чей-та все так смиренно ползут в пробке. Эх... А есть скидки за обочину? Дайте две по цене одной!
Оказалось, магазин до 22.00.
Пришла на кассу - никого. Приходит сервисный инженер, задает гениальный вопрос:
- А почему вы хотите вернуть установку?
- Потому что она мне не нужна. А другой ответ бывает?
- Нет...

И уходит заниматься людьми, стоявшими за мной. На мои окрики, что неплохо было бы закончить со мной, заявляет, что он вернется и займется. Психанула, потребовала жалобную книгу. После пяти часов, проведенных в этом магазине прошлый раз, прям нервы сдали.

Пока ехала домой, попить чаю с подружкой в честь ее дня рождения, позвонила бабушке. Та насмотрелась по телевизору про дома престарелых и совсем расстроилась. Говорит, сдают туда стариков, а через пару месяцев их выносят вперед ногами. Родственники не навещают, персонал издевается. Старики мрут как мухи.
Да, вот так родишь, занимаешься всю жизнь ребенком, в жопу ему дуешь, а на выходе получаешь что-то типа моей матери. И зачем? Жили бы с дедом для себя спокойно и, мне кажется, гораздо счастливее могли бы быть в итоге. И материальных проблем не знали бы, и путешестовали бы, и жили бы не в дыре типа Орехово-Зуево, куда доченька доехала, дай Бог, если пару раз за 15 лет, а там, где хотели бы.
И как вот с такими вводными семьей с детьми хотеть обзавестись?

А вообще, спать пора, а я как всегда есть хочу. Прям таки ЖРАТЬ!

Сидела вся такая неотразимо прекрасная сегодня в магазине, пыталась шоппиться, но... желанная пара не подошла, зато денег сэкономила. Много.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Роковая женщина

    Когда начинаешь уходить с головой в работу, сразу же образовывается провал по всем соцсетям. Встает Вконтакт, Фейсбук, ЖЖ. Падает охват, портится…

  • Сбербанк

    #сбербанк как всегда пиздец. Чтобы отключить смс-информирование по бизнес карте... *барабанная дробь* Я должна ЛИЧНО обратиться с ПИСЬМЕННЫМ…

  • Везунчик

    Когда все идет немного наперекосяк, и кажется, что день немного говно, заедешь в Макдак нажраться вредного: "Детскую фри, сырный соус и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments