borntobeacat (borntobeacat) wrote,
borntobeacat
borntobeacat

Список. Мазда.

Вспомнила тут про список автомобилей, которые я водила, решила обновить.
А вообще, кто тут громче всех орал, что на Маздах одни неадекваты и "Фуууу, Мазда, зачеееем!?" Вам сегодня не икалось? Судя по тому, как я вспоминала, вас разорвать к чертям должно было. У меня порой ощущение, что единственный адекват на дороге - это я на Мазде.

Еду мимо Шереметьево сегодня, в своем ряду, никого не трогаю, мимо между мной и отбойником проносится какая-то бешенная херня, я даже разглядеть не успела, что это было, чуть не срезав мне весь левый бок.

Проезжаю еще несколько километров. Узкая дорожка поселка. Справа на обочине пешеходы, слева мне в лоб выруливает газель и тупо едет в меня. Кто дурак у Газелевода? Кому крутили пальцем у виска? Конечно я! Конечно мне!

Еду домой. На МКАДе включаю поворотник уж насколько нечасто я это делаю, начинаю перестраиваться влево, тут же через ряд от меня навстречу мне, направо, начинает перестраиваться Киа Рио. Подрезает меня и, когда я его обгоняю... Угадайте на кого смотрели как на дуру?

Вы правда считаете, что неадекваты ездят на Маздах?

А еще... Навигатор меня завел через платную дорогу, а я как-то сразу внимания не обратила, болтала с бабушкой по телефону.
280 рублей! Двести восемьдесят рублей, Карл!!! Эти несколько километров от МКАДа до поворота на Шереметьево. Сукаблять! ДВЕСТИ ВОСЕМЬДЕСЯТ!!!

Ну и список под катом.

1. Москвич 2140
Машина 76 года выпуска (или 74-го, не помню точно) с двигателем и рулевой колонкой от 412 москвича. Как рассказывал дед, не успевали сделать к очередному "дню партии", выпустили с чем было. Училась ездить в ростовской области. С трудом давались левые повороты и удерживание полосы.

2. Москвич 2141
Машина отца институтской подруги. Пока папы не было дома, взяли машину, уехали кататься по округу Москвы. Прав у меня еще не было. У подруги были, но за руль ее пускать оказалось страшно.

3. ВАЗ 2115
Честно откатала 8 или 10 занятий в автошколе. Когда сдавали внутренний экзамен, какая-то девка перепутала толь передачу, толь газ с тормозом, и въехала мне в правый бок с "параллельной парковки" - прям так по диагональке с парковки в гараж через меня.

4. Ваз 2104
Три месяца ездила по работе. Была моей первой служебной машиной.

5. Ваз 2110
Пустили за руль после 2-х летнего перерыва.

6. БМВ Х5
Не водила еще год, встречалась с молодым человеком, который в один прекрасный день спросил: "Водить умеешь?" - "А она застрахована?" - спросила я в ответ. "Больше, чем она стоит!" - ответили мне и дали поездить.

7. ВАЗ 2109
Трофейная можно сказать! Откопали от снега "соседа" по парковке, оказалось, что его прикурили и ему бы проехаться. Пустил меня за руль. Машина была ад и Израиль. В ней не работало все, что могло не работать. Вернулись, красиво припарковала его в ряд, после чего он пригласил меня на свидание. Дальше одного свидания дело не пошло.

8. Рено Симбол
По сути, с "девяткой" их надо поменять местами. Она уже была у меня в пользовании как рабочая машина. На нем я откатала почти год и два месяца, накатав за 10 месяцев чистого пробега (исключая отпуска, ремонты, больничные и прочее) свои первые 45 тысяч на одной машине и за такой срок.

9. ВАЗ 2114
Был у моего молодого человека (да-да, очередного) и он периодически давал мне на нем поездить в качестве бесплатного аттракциона. А в мой день рождения он привез меня на площадку и начал учить азам дрифта. Когда вместо педалек машина пускается в занос тупо ручником. Я была на охрененной шпильке, а машина была без гидроусилителя. Было весело.

10. Дэу Нексия
Еще одна служебная машина. Ощущение, когда сидишь в ней, что жопой просто скребешь по асфальту. Только у нее могли замерзнуть двери так, что я не могла открыть их 2 дня. И еще у нее любая незамерзайка вставала колом при температуре от - 5 С.

11. Хендай Акцент
Пару недель в общей сложности. Машина подруги и коллеги. Когда ей было лень возить наши жопы на работу, наши жопы возила я (да и доезжала я в 2 раза быстрее). Первая машина на АКПП. После нее я первый раз врубила передачу, забыв про сцепление, при чем прямо на тест-драйве на получение служебной машины.

12. Форд Фокус 2
Очередная служебная машина. Почему-то она была с именем. Василиса. Хз, почему, не спрашивайте. Очень боялась его "устойчивости" на дороге, особенно в поворотах. Боялась разгоняться на нем больше 100-120 км/ч. Даже не так. Не боялась. А считала это опасным. Почему не знаю. Первая машина, которая досталась мне прямо из автосалона совершенно новая.


13. Киа Рио
Служебная машина, на которой я проездила где-то полгода. Именно на ней я первый раз серьезно попала в ДТП. Неделя на больничном с растяжением мышц шеи и пол-машины на замену. Сама виновата. Но молодец, что-то такое в бессознательном состоянии сделала, что машину не бросило на встречных после столкновения с минивэном, а всего лишь развернуло на 180 градусов прямо вокруг собственного носа. Встречные увозили с собой небольшую горку кирпичиков.

14. Хендай ix35
На этой машине я ездила почти 1,5 года как минимум раз в неделю. А месяц она была полностью предоставлена мне, пока моя уже Пиканта была в ремонте. (да, мне три раза перекрашивали крыло и дверь из-за царапины 3 см длиной, которую мне поставили на стоянке аж на две детали).

15. Киа Пиканто
Пикачушечка моя. Любимая и самая холёсая! (Мимими!!!) Первая собственная машина, с которой очень не хотелось расставаться, но пришлось. Когда я увидела ее через несколько месяцев на улице, увидела, кто за рулем, я ревела 15 минут. Навзрыд.

16. Хендай Солярис
Рабочая лошадка. Колода, а не машина. Но служебному коню в зубы не смотрят. Вместе были 8 месяцев.

17. Хендай Гетс
После того, как Пикачуху продали, а Солярис забрали в связи с увольнением, я стала ездить на маленькой желтой табуретке Олега. Вот езжу, и гадаю, когда она подо мной развалится.

18. Шевроле Авео
Выдали на очередной работе. Машина была из тех, что хочется выйти и начать толкать, потому что не едет от слова совсем. Чем всегда вызывала бурю эмоций у водителей позади меня. А что я сделаю? Хотите быстрее - толкайте, господа. А в бампере предыдущий владелец проделал дырку в области противотуманки. И машина забавно свистела и гудела на скоростях больше 80 км/ч. Пока я не догадалась, откуда этот звук и не залепила дыру скотчем, страху натерпелась не передать сколько - а ну развалится на ходу! Слава богу, с ней мы были всего пару месяцев.

19. Форд Фокус 3
С ним мы уже чуть больше года. Тоже не эталон резвости, ибо в машину 1300 кг весом запихнули двигатель с 85-ю лошадками. Столько у меня было в Киа Пиканто 960 кг весу. Но иногда показывает чудеса резвости, внезапно. Фокус же.
В принципе, вполне приятная машина, если учесть, что дареному коню в пасть с осмотром не лезут.
За 10 месяцов езды, исключая из отношений отпуска, больничные и прочее, пробежали 40 000 км. Полет нормальный.

20. Suzuki SX4
Сережа не побоялся и выдал мне машину для поездки в Санкт-Петербург. На Форде уже было нельзя, а ехать надо.
Прошли огонь, воду и медные трубы поездки на 2000 км за 3 дня. Не знаю почему, но именно на нем мне в Питере просто не давали нормально ехать, каждую секунду обгоняя, подрезая, тесня из полосы и т.д. Вылечилось включением режима "Московского мудака за рулем".

21. Мазда 3 (Zoom Zoom!)
Досталась мне после увольнения, когда, после сдачи служебного Фокуса, встал вопрос о моем дальнейшем передвижении. Уфф, не буду рассказывать ее историю, а она у нее интересная и богатая. Скажу только, что мы пока еще привыкаем к друг другу, я узнаю ее возможности и невозможности тоже. Но уже знакомство начинается с замены форсунок, поиска заглушки буксировочного крюка переднего бампера, обнаружения, что не хватает аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки, а еще бы светоотражающей жилетки и буксировочного тросса. А еще ее конкретно так уводит вправо...
Tags: Россия великая наша держава, авто, дураки и дороги
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments