borntobeacat (borntobeacat) wrote,
borntobeacat
borntobeacat

И снова здравствуйте!

Я сегодня попала в очень интересное положение.
Нет, не тогда, когда развернулась в неположенном месте, кстати, разобраться бы, что мне на самом деле за такое полагалось, попав прямо под колеса машине ДПС, которая, включив люстру, сразу же устремилась за мной...

А когда приехала в наше место отдыха, где мы, в принципе, постоянные гости уже давно, особенно в теплое время года, и где нас знают уже в лицо и по голосу, встречают как родных и любой наш каприз.
Но сегодня оказалось, у них новый администратор. Который встретил меня, как обычно встречают гостей. Вежливо. Но без вот этого "славабогутыпришел!"

 И вот знаетет, сразу так почувствовала себя обделенной. Так захотелось кого-то из моих девочек на ресепшн. Чтобы они, как обычно, улыбались едва завидев на пороге и не задавая вопросов, знали уже кто ты и что ты.
Вот это ощущение постоянного клиента, оказывается, довольно таки ценно. Оно греет душу. И его может ощутимо не хватать.

Задумалась, как в том или ином бизнесе в сфере обслуживания сохранять вот эту узнаваемость постоянных гостей при смене персонала на разных должностях?
Заводить клиентскую базу с фотографиями? Благо, обилие соцсетей позволяет раздобыть фотографию практически любого человека. И сажать новых сотрудников учить всех, пока не начнут узнавать в лицо? Да, можно просто пометку в базе делать, но тогда клиента все равно первично ждет неузнанность, потеряются те самые эмоции, что тебя тут не переставали ждать ни на минуту.

На самом деле, это было бы очень круто.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments