borntobeacat (borntobeacat) wrote,
borntobeacat
borntobeacat

Как пишется "п...сы", через "и" или через "е"? ©

Я сегодня заехала в МЕГУ сдать неподошедшие туфли. И понесло же меня в ОБИ. Зачем? Сама не знаю, но понесло.
И вот, захожу я в их отдел "Сад и огород", а там стоит стеллаж с чахлыми, умирающими растениями и написано: "Мы знаем, как сложно выходить эти растения, поэтому мы продаем их со скидкой 70%".
А там прям рядочками умирающие орхидеи. Сердце мое облилось кровью, я схватила аж две шутки... И побежала, на ходу хватая грунт для орхидей, удобрение, горшки, секатор... В итоге моя спасительная операция обошлась мне почти в 1500 рублей.
Правда, секатор я сперла. Как всегда, зашла же только посмотреть, а уходила с полными руками. Сунула этот секатор в карман, чтоб не мешался, да там и забыла.

А еще достал идиотизм, безалаберность и косяки всех подряд.

Сегодня звонила в Сбер, надо было разобраться с платежом, ушедшим не по тем реквизитам. Девица выспрашивает меня все, что только можно, для идентификации, доходит до серии-номера-даты выдачи паспорта, я называю... "Данные, указанные в системе, не соответствуют предоставляемым вами..." И все. Как попугай. Я начинаю заводиться, ибо всегда соответствовало, а тут вдруг перестало. Даже паспорт достала, пока на светофоре стояла, зачитала. "Данные, указанные в системе..."
Все. Стена. На все вопросы, как такое может быть: "Данные, указанные в системе..."

Сука!

Пришлось перезванивать. При чем, во второй раз уже никому нахрен не нужен было мой номер паспорта. Пришлось уговаривать, чтобы проверили данные. Все, естественно, оказалось правильно.
Пися ушастая, блин!

Хотела поменять входную дверь, какая-то она подубитая. Вызвала двух замерщиков из двух фирм. Прислали коммерческие предложения: одни на 20 тысяч, другие на 28 тысяч. Одни отзвонились через неделю, сказали, что у них произошла ошибка в программе, но так как они уже сделали мне предложение, то менять цену они не будут. Вторые задалбливали меня звонками каждый день, в итоге, когда я уже согласилась, цена выросла на несколько тысяч. Мол, ошиблись, это не посчитали, то забыли, вот эта штука не подходит, заменили на подороже.

Опять тормознула с заказом, отложила до поры до времени и укатила в Ростов-на-Дону.
Сегодня решила таки рискнуть и принять предложение первых, за 20 тысяч. Но менеджер уже оказалась не Юлия, а Ольга.  Присылает договор и счет - 30600 рублей. "Ой, ну вы знаете, у нас был сбой в программе и вот поэтому цена такая. Ту мы не можем сделать, она ниже себестоимости!"
Мать вашу, а че вы молчали-то две недели? Чего я узнаю то только сейчас?
Тоже послала в дальние дали.

Сейчас думаю, что надо купить новую ручку и замок, поменять, а дырки от нынешней аккуратно отремонтировать. И пошли все в жопу, пидарасы.

Приехала в салон. Зайчики мои работают в поте лица. Начинает даже брезжить луч свет в этом темном царстве. Осталось только с платежом этим злосчастным разобраться и можно потихоньку дозаказывать мелочевку. Да остатки по счетам платить скоро уже придется.

Ну и Ростовских-на-Дону вам закатов в ленту:

Как всегда на крыле
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments