borntobeacat (borntobeacat) wrote,
borntobeacat
borntobeacat

К- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ

На днях я стала жертвой системы сразу в двух банках. Почему в двух? Потому что в одном у меня ипотека, а с расчетного счета в другом я за нее вносила очередной платеж. Это было 9-го июля.

А 13-го июля мне вдруг поступает звонок: "Банк требует погасить задолженность!" Дослушивать я не стала. Какая такая задолженность?! Я же заплатила - вот платежка с пометкой банка "Исполнено" от 9-го июля.

Начинаю разбираться. И тут выясняется самое интересное.
Платеж я совершала по реквизитам счета. А что такое реквизиты? Наименование банка получателя, БИК, к/с, р/с. Если вдруг расчетный счет "общий", то для зачисления на счет конкретного человека указывается либо ФИО, либо номер договора, в случае с платежами в счет кредитных обязательств.

Но банк #втб24 пошел другим путем! У него, как выяснилось, для зачисления нужно указать номер карты! ПОЛНОСТЬЮ! Естественно, в личном кабинете номер карты скрыт "в целях личной безопасности". Ну то есть мне его видеть нельзя, а операционисту, который будет проводить зачисление, можно. Логика ок.

Но если бы у меня на руках была карта или ее номер, мне бы в голову не пришло платить по реквизитам. Я бы заплатила через банкомат наличными или уж переводом по номеру карты, что куда как проще, чем вносить все эти номера счетов.

И вот, денег #втб не получил, типа. #сбербанк "говорит" исполнено и денег на счет на вернулось за четыре дня. А пидарас кто? Лукиных.
Потому что мне начинает звонить отдел по работе с задолженностями банка Втб24 и в грубой форме требовать погасить задолженность: "Банк дает вам время до 19.00! Когда вы собираетесь платить?" Да не пойти ли вам в лес, зайчики?

Начинаю копать. Оказывается, 10-го июля был запрос от Втб Сбербанку: "Просим уточнить реквизиты платежа!" Что сделал Сбербанк? Он прислал мне сообщеньице в личный кабинет! Это сообщение можно увидеть только зайдя через web-версию кабинета. И то, учитывая, что обычно там спам от Сбера, ничего полезного и не ждешь.

А так как платежей новых за эти дни и не было, в кабинет никто не заходил и сообщения не читал. Вопрос: почему подобные запросы не приходят на почту? Почему не позвонить клиенту? Почему это не приходит хотя бы push-уведомлением через мобильное приложение? В мобильном приложении, надо заметить, функционал сообщений от банка не реализован. От слова "совсем". Их там просто нет.

Вы думаете есть кому-то до этого дело? Ни-ко-му. Я звонила в Втб, объясняла ситуацию, отправляла платежку. Пофигу. Вы не исполнили обязательства перед банком. звонила в Сбер, там ответ один: "У вас остались еще вопросы?"
Нахожу карту. Тут оказывается, что на Сбер вернулся платеж, создаем новую платежку. Деньги уходят. В этот же день с карты деньги списываются. То есть вчера.

В итоге, у меня, у человека с идеальной кредитной историей, выплатившей за все время десятка три кредитов и рассрочек на все, что только можно, просрочка по ипотеке.
А сегодня мне идут регулярные звонки от банка Втб24 с неадекватно-агрессивными менеджерами. Разговаривают со мной уже как со злостным неплательщиком. При чем в особо крупных размерах. Диалоги происходят примерно следующего характера:
- Я имярек имярекович банк втб, Лукиных Маргарита Андреевна?
- Что вы хотели?
- Я требую представится!
- Что. Вы. Хотели?
- Женщина, у вас проблемы?
- Что. Вы. Хотели?
- Вы что, боитесь?
- Идите на х@й. - Кладу трубку.

Это в кратком пересказе. На деле сплошные требования и вплоть до угроз.
Жопа в том, что из-за вот такой долбанутой системы сразу двух банков: с реквизитами и уведомлениями, я теперь мудак у Втб. Которые, к слову сказать, полгода назад решительно и смело отказали мне в снижении ставки по ипотеке с 13,05% до 10, 75, не смотря на то, что я соответствовала всем условиям банка. При этом они в очередной раз предлагают мне потребкредит по 12,5%. Потребительский. 12,5. При ипотеке по 13,05.
Рефинансироваться из-за "просрочки" я теперь тоже не смогу. А хочется послать этот мудацкий банк куда подальше.

В общем, каким бы идеальным клиентом вы не были, мудаком в случае чего будете вы. И разговаривать с вами будут как с куском дерьма.
Жду новых звонков от отдела по работе с задолженностями от Втб24. Предвкушаю.

Tags: #втб, #втб24, #сбербанк
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments