borntobeacat (borntobeacat) wrote,
borntobeacat

Как можно оказаться в Израиле или региональная встреча

Наша компания вместо запланированного Тайланда, в виду беспорядков, срочно решила перенести региональную встречу куда-нибудь в более тихое место. В итоге этим тихим местом стал Тель-Авив. На 31-е января в 10.10 утра был назначен вылет из Шереметьево, мы приехали, зарегистрировались на рейс, сели в самолет... 10.10... 10.20...11.10... Мы сидим. Вылет задержали больше чем на час - замер багажный отсек и его не смогли закрыть.
Ладно, бог с ним, вылетели. Капитан клятвенно пообещал, что приложит все усилия к тому, чтобы максимально сократить опоздание и как можно раньше доставить нас в Тель-Авив. Прилетели мы в итоге на час позже. Капитан судорожно сглотнул, с перепугу поприветствовал нас в Москве и попрощался.
После заселения и обеда мы решили совершить подвиг, с учетом того, что половина не спала вообще в ночь перед вылетом, половина спала мало или плохо, и погулять по окрестностям. Меня выбрали экскурсоводом и выдвинулись в сторону Яффы под моим чутким руководством. Прогулялись по набережной, нашли парк со следами раскопок древнего города, нашли апельсиновое дерево - символ еврейского народа. С апельсиновым деревом отдельный рассказ. Т.к. улицы города порой напоминают просто проход между домами на пару человек, то найти в незнакомом городе, куда ты прилетел впервые в жизни, на улочке длинной метров 150, запрятанной в жопе глубине, это сродни заданию битвы экстрасенсов. Но я его таки нашла. Потом вывела всех к блошиному рынку, который уже сворачивался, но на площади рядом с которым работало так сказать кафе, где мы купили бутылку местного вина, вполне себе, надо сказать, и распили ее на семерых. А потом спустились до главной, практически, улицы, которая прямиком выводила нас в Тель-Авив к нашему отелю.
Ноги запротестовали и послали меня в пешее эротическое, а на следующий день еще предстояла экскурсия в Иерусалим!