borntobeacat (borntobeacat) wrote,
borntobeacat
borntobeacat

Еще раз о банках

Все собиралась написать историю о своем кредитном банке, да что-то руки не доходили. Когда я получила новый паспорт, сразу же обратилась в свои банки с заявлениями о смене паспортных данных. В Сбербанке нужно было еще и перевыпустить мою пластиковую карту, а в Русском стандарте просто внести изменения, чтоб я и дальше спокойно выплачивала кредит.
И вот, я подъехала в одно из их отделений, написала заявление, и с чистой совестью через какое-то время зашла в интернет банк проконтролировать списание ежемесячного платежа. И что я вижу? Фамилия новая, а имя старое... Ну ничего нормально сделать не могут! Позвонила в банк, они подтвердили, что вот как видите, так и есть (спасибо, капитан очевидность!), и что мне надо ехать в офис и писать заявление снова! Всю жизнь мечтала кататься в офис банка раз в неделю, особенно учитывая то, что да ближайшего мне совсем не близко! =)
И тут я обнаружила у них на сайте ссылочку "Письмо в банк", ну и накатала послание.

Sent: Tuesday, September 07, 2010 11:46 AM

Тема вопроса: Качество сервиса
Добрый день!
Произошла неприятна для меня ситуация связанная с обращением в ваш банк. Недавно сменила фамилию и имя, обратилась с заявлением в отделение банка (м. Сокол). И что же получилось в итоге? Фамилию мне изменили, а вот ИМЯ почему-то осталось прежним. И теперь я вынуждена снова ехать в банк, подавать заявление, чтобы исправить ошибку ВАШИХ сотрудников!
С уважением, Я

Ответ пришел на следующий день.


Уважаемая ***!

Банк готов провести проверку по изложенной Вами ситуации. Для проведения служебного расследования на некорректные действия сотрудников Банка, сообщите, пожалуйста, дату и время обращения в Отделение, ФИО сотрудников, а также Ваши персональные данные (ФИО, паспортные данные, номер договора или карты).

С уважением,
*** Ксения
Специалист Службы Клиентской Поддержки
ЗАО "Банк Русский Стандарт"


Я написала ответ, когда где и во сколько, паспортные данные и стала ждать результата. Дождалась еще одного письма на следующий день.

Чт 09.09.2010 11:54

Уважаемая Маргарита!
Сообщаем Вам, что Банком инициирована проверка описанных Вами обстоятельств. Если данный факт подтвердится, Банком будут приняты соответствующие меры административного взыскания. Надеемся на Ваше понимание

С уважением,
*** Ирина
Специалист Клиентской Поддержки
ЗАО "Банк Русский Стандарт"

На следующий день мне еще раз напомнили, что по моему делу начато расследование. Шерлоки, бля! И предложили подъехать в офис и написать еще одно заявление.

Пт 10.09.2010 8:38

Уважаемая ***!
Сообщаем Вам, что Банком инициировано служебное расследование по факту Вашего обращения.  Для внесения изменения в анкетные данные Банк рекомендует Вам обратиться в Отделение Банка. Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru в разделе «О Банке», перейдя по ссылке «Отделения».


С уважением,
*** Ирина
Специалист Клиентской Поддержки
ЗАО "Банк Русский Стандарт"


Тут у меня уже не выдержало здоровое ехидство и прорвалось наружу.

Sent: Saturday, September 11, 2010 3:38 PM

Ирина, добрый день!

А теперь логичный вопрос - для чего начато расследование, если мне все равно необходимо ехать в отделение банка, для того чтобы внести изменения?
Простите, вы там что расследуете? Если вы находите мое заявление, о внесении изменений, и видите ошибку сотрудника, не внесшего ВСЕ изменения, то ЗАЧЕМ ехать мне в отделение банка? И почему по этому заявлению не довнести то, что ОБЯЗАНЫ были внести сразу?
Простите, но все письма, конечно, приятны. Но абсолютно бесполезны.


С уважением, Я

На что бедная Ирина впала, видимо, в ступор и перенаправила меня к коллеге со страшным именем Куандык! От которого я получила следующее письмо.

Пн 13.09.2010 16:49

Уважаемая госпожа ***!
Ваше сообщение передано в ответственное подразделение для уточнения возможности урегулирования ситуации без посещения Отделения Банка.
По результатам данного обращения Вам будет отправлено сообщение по указанному адресу электронной почты.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
*** Куандык
Специалист
Службы Клиентской Поддержки
ЗАО "Банк Русский Стандарт"

И так прошло 2 недели. Ничего в интернет банке в разделе "Персональные данные" не изменилось. Письма мне никакого не пришло. Ну и, конечно, никто мне не звонил. Тогда я решила напомнить о себе.

Sent: Saturday, September 25, 2010 4:48 PM


Добрый день, Куандык!
Прошло две недели с момента получения вашего письма.
В интернет-банке по-прежнему значатся ошибочные данные по ФИО. Из чего я делаю вывод, что вопросом или не занимались, или занимались непродуктивно. Хочется получить информацию о возможности разрешения данной ситуации без посещения Отделения Банка! Думаю, что в наш век технического прогресса такие решения существуют!

С уважением, Я

В понедельник раздался звонок, и милая девушка сообщила, что заявление мое они нашли (ну за три недели то еще бы!), что изменения внесли и что они дико-дико извиняются! А уже вечером я получила письмо от Куандыка.

Пн 27.09.2010 18:06

Уважаемая госпожа ***!
Сообщаем Вам, что в настоящее время изменения уже внесены.
В системе Интернет-банк изменения должны быть видны не позднее завтрашнего дня.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
*** Куандык
Специалист
Службы Клиентской Поддержки
ЗАО "Банк Русский Стандарт"


Так что уважаемая Госпожа (надо будет сказать, чтоб меня теперь называли именно так!) теперь довольна и благосклонна. За сим и откланиваюсь.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments